ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

загадошно-е....

В центральный офис Аэрофлота в течение 2-х месяцев я ходила четырежды.
Первый, когда их сайт отказался принять электронный платеж за билеты и пришлось ставить галочку напротив "выкупить в кассе", чтобы билеты не уплыли.
В кассе с меня содрали плюс к билету 800 рублей - за "сервисные" услуги и предложили написать претензию. Претензию написала на целый лист. Надо же как-то применить было навык написания бессвязных текстов в ЖЖ.
Второй раз я отправилась за деньгами.
Затем мы с Сашей опоздали на ее рейс и я отправилась в офис за возвращением такс. Что не могло решиться легко и с задором. Пришлось писать заявление, его рассматривали...
В четвертый опять за деньгами.
Иду в очередной раз обратно и думаю "ну что я за человек, другой бы плюнул, ну и дура же я." И сама себе отвечаю фразой мартышки из анекдота "дура, не дура...а свою десятку в день имею". И прямо в ту же секунду взгляд упал на три бумажные десятирублевки, четко различимые в снегу.

Символические десятки были бережно собраны и спрятаны в карман.
В следующий раз когда я буду опять склочничать отстаивать свои права, меня, возможно, премируют более крупными купюрами....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments