Спустилась под землю. Каша на дорогах и потепление (все разом завелись и поехали). Снегопад. Магнитная карточка на 10 поездок стоит 240 р. О прошлом годе это удовольствие обходилось 180 целковых.
Поезд задержали. В первый после паузы сели не все. Оставшиеся хитрецы и я вместе с ними остановились на перроне на месте перед дверьми старого поезда. Когда пришел новый, вход в вагон оказался перед носом и мы сели. Маленькое благо было предусмотрено и гарантированно.
Вчера Ксю после курсов теории (вождения) рассказала. Лектор сделал объявление. Если кто-то не сдаст экзамен по вождению в ГАИ. ему понадобятся дополнительные часы. Есть ускоренные курсы, которые ведет он сам. Они длятся всего 10 мин, стоят 18 тыс руб (400 евро) и дают полную гарантию получения прав.
Осенью сотрудница прошла ускоренные за 15 т р. Инфляция...однако
Написала всего пару абзацев и приехала. Так быстро.
На самом деле еще нет. Дождалась трамвая. Путь из дома на работу состоит из 15 мин пешком до метро (или 2 мин на такси). 20 в метро и 10 на трамвае, если не учитывать время его ожидания. Каждый день в течение 11 лет я хожу на работу. Завод-кравод. Иногда смысл моих ежедневных передвижений теряется. Живешь по расписанию. Цифры. Отчеты. Рубль туда. Рубль сюда. На что уходит время и нервы? По сравнению с вселенной мои переживания по поводу статей бухгалтерского баланса даже не пыль..
Я из категории работников, не создающих ничего материального. Обслуживаю производственный процесс. Мой труд не посчитать традиционными единицами измерения: шт, метр, кг.
Польза размыта и весьма относительна. Хочется иной раз круто сменить сферу приложения рук и заняться чем то конкретным. Стать добрым водителем трамвая напр. Наверное потому я 4-й год выращиваю съедобные растения на своем огороде и в процессе сбора урожая ловлю непередаваемый кайф от того, что я занята ДЕЛОМ и результат можно потрогать и даже съесть. Но огород это весна, лето и осень. А пока мы с Генацвале едем в Тбилиси. Планируем в апреле... Такова моя действительность на сегодняшний день....