ommod (ommod) wrote,
ommod

26.7-30.7.18

Рассказать как все прошло? Ничего принципиально нового - галопом по европам, всё как мы любим.

Жара настигла меня только на третий день, в Кельне, когда на самом деле чуть похолодало. Она копилась во мне два предыдущих дня, видимо до критичной кондиции организм доходит постепенно.
26-го весь день я провела в кондиционированных аэропортах и самолетах.
Успела пересечься в Тегеле (аэропорт) с девочкой К., отдать очередной, ею залитый и не ею в Москве починенный комп. Поговорили на бегу, выход на следующий рейс закрывался через полчаса.

В Дюссельдорфе девочка С. с велосипедом ждала меня на площади у вокзала. Ребенку было дурно - целый день в помещении без воздуха и кондиционера, зато с полным комплектом сотрудников. Сочувствовала я ей, как настоящая ехидна, кто пережил лето 10-го, тот в цирке не смеется мысленно добавляет к слову "непереносимая" дым и гарь, в остальных случаях жара переносимая.

Ужинали  в ресторане в компании с подругой девочки С, холодный рислинг в литровой таре.

27-го, в самые +38 мы отправились в Гаагу. По сложившейся традиции автобус застрял в пробке, остановку перенесли, наш поезд отменили, добирались с пересадкой. И добрались. В музее, в который я очень стремилась, было три Вермеера (из четырёх?), мало посетителей и все хорошо с кондиционерами. Отличного наполнения музей, даже если не брать в расчёт «девушку с жемчужной серёжкой». Она совершенным особняком стоит. Растиражированная как Мона Лиза, но от этого не менее прекрасная, чуть смазанная от времени, фон темный, от того без осязаемого глазом воздуха. Живая, с едва слышным вдохом.

После музея мы поехали на пляж. На пляже была вся Гаага и часть населения Голландии. Отдыхающих - как на черноморском побережье в советском августе. Расположились на песке. У нас с собой было - шлёпанцы, купальники, покрывало. Дочь ушла в Северном море. Я дремала  и плавилась вместе с песком, даром что в тени.
Холодные коктейли после пляжа примирили нас с жизнью. Домой мы не смотря на все нестыковки в расписании, которые повторились в обратном порядке, вернулись тем же вечером. Лунное затмение в дороге как ни крутили головы на юго-восток не увидели.

На 28 - е был запланирован культпросвет, вечерний выход лак, шпильки, блестки - запаслись билетами в филармонию на «Кармен». Только это была не опера, а мюзикл, при том кубинский. В филармонию опоздали, влетели запыхавшись, после шоппинга, в который мы непременно с Сашей впадаем, стоит нам встретиться. (Открытие этой поездки марка weekday, крой простой, недорогая.)

От Бизе оставили несколько арий, Хосе как положено под занавес заколол горячо любимую Кармен. Сюжет порядком разбавили кубинскими танцами, разнообразными дивертисментами, боксёрским рингом, viva Cuba и др революционными призывами. Оркестр прятался за кулисами, во втором акте выехал на сцену и уполз обратно.

вот например, вдруг вам интересно

В Кёльне прошёл дождь , похолодало, из филармонии мы вышли в ветреную ночь, немедленно нарядились в новенькие с бирками оранжевые куртки и отправились на вокзал, одинаковые как путеобходчицы.

Воскресение  было назначено днём отдыха. И действительно мы не уехали в Гент, а поплыли на катере до самого старого района Дюссельдорфа, погуляли, посмотрели развалины крепости (ухоженные и основательно укреплённые), пообедали и вернулись . Обратную дорогу сильно попортила немецкая попса из капитанской рубки, бывает оказывается попса поужасней отечественной, тихий ход плавсредства, и солнце, подвинувшее облака.

Детка утомилась - хорошо говорит, но слишком мульти, стерео. И жара, жара фоном.
В Москве по вечерам комфортные + 22, но грустно , два дня как хожу на работу.