ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

Рассказать какие чувства вызывают у меня государственные монополии я не в силах. И рассказывать бы не стала – просто цепляюсь за последний шанс – высказаться в социальных сетях и ждать отклика. Итак, Почта России (далее ПР) и юридическое лицо – вид сбоку.

Много лет подряд наше ОПС возвращало письма нашим клиентам письма в связи с «отсутствием получателя». Был какой-то февраль какого-то года, за этот месяц до нас не дошло ни одного письма и ни одно не вернулось обратно, видимо весь февраль ушел в помойку. Получить заказное письмо в ОПС было равносильно подвигу. Надо было выстоять очередь, заглянуть в амбразуру, откуда их выдают, ужаснуться баррикадам из неразобранных писем, и всяко виляя хвостом масляным голосом выпрашивать у сотрудников наши письма. Наша организация была в курсе когда в ОПС увольнялся очередной водитель, когда у них проводился ремонт и когда, о ужас, они переезжали – поток корреспонденции иссякал, пересыхал практически.

Бесконечное количество корреспонденции от того, что наши контрагенты в массе своей иногородние и мы получаем от них первичную документацию почтой с «живыми» печатями и жизнерадостными подписями. «Первичка» - альфа и омега бухгалтерии и договорных отношений.
После многолетних мытарств мы заключили с ОПС, которое обслуживает наш адрес, договор на абонирование абонетской ячейки. Терминология авторская, т.е ПР. Поток писем стал шириться и даже пениться порой. Мы выдохнули. Большая часть проблемы снялась, письма больше не доставляются до нас, а скидываются в а/я. Мы забираем их самостоятельно. Нет, перебои случаются, но кто считает потери в этой позиционной войне.

Кризис наших с ОПС отношений наступает раз в год – когда нам выписывают счет на продление договора. В этот раз в графе «Плательщик» сотрудники Почты России поставили самих себя – Почту России, ее московский филиал. Фатально (для нас) выписали счет самим себе. Переделать счет они не могут. Оплачивать неправильный счет мы опасаемся – боимся вызвать системную ошибку в Почте России – они не смогут наши письма опускать в ящик, принадлежащий Почте России. Судьба писем предсказуема и неутешительна.

Отдельная история – как за оказанные услуги по этому самому абонированию ОПС уже год не выдает нашей организации документы, подтверждающие оказание услуг. В оборотной ведомости задолженность за Почтой России висит в целых 18 тыс, что по меркам ПР атомы, но у бухгалтера со стажем в 20 лет вызывает идиосинкразию.

Путем долгих поисков на просторах я нашла электронные адреса ПР. Послала запросы с просьбой выслать сканированные документы и правильный счет. Получила стандартные роботами писанные ответы «ваша заявка принята… и будет рассмотрена в течение 3-х дней..», и уже праздновала победу над ПР. Трех дней ждать не пришлось, вскоре поступили письма с рекомендациями по всем вопросам обращаться в наше злополучное ОПС 115088. ОПС, пишут роботы, располагают всеми программными средствами и инструкции по работе с программными средствами у них тоже имеются.

«Невыдача» документов никак не попадает под санкции ИФНС или прокуратуры. А жаль.

Идей больше нет. В ОПС идти не хочу, туда ходит как на работу наша уполномоченная сотрудница. Вежливая девочка. Кары небесные, призванные на голову работниц ОПС, не помогают.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments