ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

Виченца, 17/06/2018,

или как послушать оперу начала 19-го века в театре 16-го.
Вот вам и Россини, сказала И. когда с первыми тактами оперы на сцену выкатился целлофановый шар с балериной внутри. Помимо шара и балерины, балерина экспрессивное альтер эго Изабеллы, в первых тактах фигурировал торшер, кожанное кресло и кукла в красном. У герцога альтер эго было поскромнее, в морской форме с пилоткой. Остальные герои исполняли арии без затей.
Краткое либретто на русском оставляло место для любых толкований. В нем было две неудавшиеся попытки убийства, благородный герой - предводитель горняков, раскаявшийся убийца Баттони, откровенный злодей, страдающий по герцогине герцог с нежным тенором.
Театр Олимпико, построенный по проекту Палладио в 1585 году, в котором мы смотрели и слушали "Счастливый обман", ничем не осовремененый, без кондиционера, с жесткими сиденьями, с прекрасным обзором и акустикой. Мы сидели не по центру и видели как актеры выходили на сцену сквозь дверь, ведущую во внутренний дворик (с садом и статуями). Декорации - три улицы в перспективе, расходящиеся от центра, между роскошными "палаццо" и колоннами, также построены по чертежам Палладио. Амфитеатр камерный.

https://instagram.com/p/BkK2aNwnUZi

Одна из арок базилики, главной достопримечательности Виценцы.
Мы уже возвращались после ужина, после спектакля, фотографировала в темноте, без особой надежды на успех.
Пишу вам из Москвы. Отпуск закончился.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments