ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

вежливость, стиль?

В процессе хозяйственной деятельности мы потребляем работы товары услуги и реализуем работы услуги товары. С целью получения прибыли, как явствует из свежесданной отчетности в фискальные органы. Так вот, среди тех, которые наши потребители, среди них находятся такие организации, от которых наш коммерческий отдел начинает мелко дрожать праведным гневом. Сидящие на местах менеджеры, контактные лица, руководители отделов, экспедиторы и секретари считают нужным выворачивать нам руки, выдергивать ноги и т п. Мы с ними миримся как с неизбежным, в конце концов, их меньшинство, и, главное, они нам платят. Не миримся мы с теми, которые не платят, как бы не были они любезными в остальном. На таких мы подаем в суд.

Другое дело те, кому платим мы.

Все они, как правило, нормальны, услужливы, говорят медовыми голосами, если речь не идет о государственных учреждениях. Тут волей не волей мириться приходится, альтернативы нет. И без госмонополий, как то почта телефон телеграф не обойтись. Сбер из той  же оперы. От них по умолчанию ничего хорошего не ждешь - некомпетентность и откровенное трамвайное хамство. Но даже среди них бывают хорошие налоговые инспекции, пенсионные фонды и я хожу в отличное отделение связи, где нет очередей, где работают быстро, и операторы подключаются к рабочим местам, как только по ту сторону окон собираются посетители количеством более пяти.

Тем более удивительно, когда встречаешься с коммерческой структурой, где общий стиль характеризуется полнейшим равнодушием к клиенту, который их кормит. Письма они начинают без приветствий, позволяют себе капслоком ДАЙТЕ СРОЧНО. Мои «добрый день», «пожалуйста» «будьте любезны» и прочие «с уважением» никак не находят отклика на протяжении лет. Они не подписываются. Услуги при том оказывают. С руководителем я не знакома, думаю это некто, сидящий в холодном темном подвале со звуконепроницаемыми бронированными стенами, возможно мумия, первое лицо обычно задает общий тон, и исполнителей там подбирают соответствующих.

Терпение мое вчера лопнуло. Поговорила с некоторой Е. Три раза меня перебили, обдали густым облаком леденящего презрения сквозь телефонную трубку. Всего-то и надо было от нас сканы документов.

Послала прикрепленным файлом. В пустом письме без темы. Очень зла была. Подруга А. долго смеялась, говорит, моего «сарказма» не оценят.
Tags: рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments