ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

сервис

Фирма по продаже запчастей. Работают в ней Андрей и Алексей. Один использует принцип «все для клиента», другой принцип пофигизма.
1 день.
- здравствуйте, мне нужен диск сцепления и выжимной подшипник.
- у нас только сцепление в сборе.
- что значит в сборе?
- с корзиной.
- сколько?
-15
- а неоригинальное?
- мы торгуем только оригинальными запчастями.
При слове сцепление и корзина в мозгу всплывает картинка:  диск величиной с тарелку с металлическими лепестками. Красивая штука. Я не знаю, что именно мне когда-то показывали натурально - диск или корзинку. Это и не важно – в трубку я озвучиваю  транслируемые мне Спутниковые знания.
Через неделю скорости лучше включаться не стали. Наоборот. Созрела окончательно. Звоню.
- мне бы сцепление в сборе.
- называйте VIN. .. есть такое
- сколько?
- 11, приезжайте вечером.
- сегодня не могу, приеду завтра, зарезервируйте, пожалуйста.
- хорошо.
Следующее утро.
- я могу приехать за сцеплением?
- не знаю
- вы можете посмотреть состояние моего заказа, я резервировала на свою фамилию сцепление, подшипник и сальники?
- заказ вижу, сцепления нет. Будем искать.
В тот же день днем.
- ну как там мое сцепление?
- есть только корзина.
- корзина мне нужна меньше всего. Найдете все – позвоните.
Потеряла надежду. Собралась в утомительный поиск на развалах поисковиков. Разумеется, отложила. На следующий день вдруг звонок.
- Здравствуйте. Сцепление у нас. Вы будете его покупать, или мы его выставим на продажу?
Спасибо, конечно, но к чему шантаж?  Сцепление купила и три сальника впридачу зачем-то. Так надо. Кто Андрей, а кто Алексей не разобрала – все на одно лицо, в чорных куртках.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments