ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

Не зная броду..

Бедный зритель оказался совершенно неготовым к постановке «Околоноля».
Если билетер в кассе говорит вам спектакль «любопытный», стоит насторожиться.
 
На афише стояло известное имя Кирилла Серебренникова, а на втором плане позади главного героя девушка в черном латексе…
 
С началом опоздали на полчаса и закончился он в итоге в половине двенадцатого. Но это мелкие придирки, равно как и мат со сцены…
 
Я бы простила этому спектаклю и излишние длинноты, и затертость историй про продажных публицистов, мафию 90-х и литературных негров,  если бы в финале не стала активно муссироваться тема садо-мазо и не возникла бы подпольная студия «Кафка-фильм», снимающая сцены реального насилия и настоящих убийств.
 


Весь спектакль стал отдавать откровенной спекуляцией.
Для иронии – слишком цинично,
Для сарказма – избито.
 
Сценография и игра актеров на высоте.
Декорации никого не обманули намеренно брутальной дешевизной оцинкованного профиля и ДСП. Форма хороша, но содержание?
 
В зал зрителей проводят по коридору, выложенному корешками книг.
 


Обречь нас посреди неласковой трудовой недели, нас, ежедневно варящихся в густом соусе производственно-политических конфликтов, на получение щедрой порции негатива – какой в этом смысл?
 
Роман «Околоноля» подписан Натаном Дубовицким. Под этим псевдонимом не сильно даже и скрывается тот самый Владислав Сурков - то открестится, то признается.
Роман получил хороший отзыв Михалкова, Серебренников вызвался поставить, а Табаков выступил продюсером.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments