ommod (ommod) wrote,
ommod
ommod

Критика дилетанта.

 В субботу попала на оперу «Дворянское гнездо».
Ну, во-первых, в очередной раз удивляюсь, как диалог можно петь!
Во-вторых, куртуазность манер прошлого века, хоть и умиляет, но выглядит совершенно несвоевременно.
В-третьих, еще в первом акте стало понятно, для честной и чувствительной девушки  Лизы ничем хорошим действие не закончится.
До пруда дело не дошло, Лиза ушла в монастырь.
Да, да, не эта Лиза, а «бедная» карамзинская утопилась.
 
Классики расправлялись с совестливыми утонченными героинями жестко:
Первая Лиза – в пруд,
Татьяну Пушкин отдал замуж за нелюбимого генерала,
Вторая Лиза – в монастырь,
Толстой превзошел всех -  Анну сперва за Керенского Каренина выдал, любовника сделал  предателем ну и, финал - сплошной трэш!
 
Случайно ли в опере актриса – Варвара Лаврицкая  - с более сильным голосом, на фортепиано - легко и с чувством, живее и обворожительнее на ее фоне померкнувшей Лизы. Прискакала, увела поклонника и умчалась дальше проматывать состояние мужа.
 
И как отвечать теперь на вопросы «Что делать? И кто виноват?»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments